Специалист Наталья Николаевна Орлова (г. Москва)
[174]
√ Собеседование пройдено
√ Данные проверены
2000 руб / 90 мин
Услуги специалиста
риторика, развитие устной и письменной речи
Информация о специалисте
Наталья
Николаевна
Орлова
жен.
Московский городской педагогический университет, филологический факультет; Балтийская педагогическая академия, практическая психология
У себя, Skype, онлайн, дистанционно
Доцент
24 лет/года
Россия
Москва и Московская область
Москва
Бабушкинская
Преподаватель, доцент кафедры истории мировой литературы Государственной классической академии им. Маймонида.
Непрерывный педагогический стаж – 13 лет:
• в школе с этнокультурным русским компонентом образования – учитель русского языка и литературы (10-11 кл.), педагог дополнительного образования по курсам: «Современная русская литература» и «Теория литературного творчества» (2 года);
• в вузе – филологический факультет, отделения русской, зарубежной филологии и журналистики (чтение лекционных курсов по дисциплинам: «История русской литературы XX века», «Основы теории литературы», «Введение в литературоведение», «Фольклор», «Поэтика», «Риторика», «Методика преподавания литературы»). Разработка и ведение спецкурсов «Современная русская литература», «Литература рубежа веков (конец XIX – начало XX в.)». Руководство литературной студией филологического факультета (11 лет).
Опыт репетиторской деятельности – с 1999 года.
Непрерывный педагогический стаж – 13 лет:
• в школе с этнокультурным русским компонентом образования – учитель русского языка и литературы (10-11 кл.), педагог дополнительного образования по курсам: «Современная русская литература» и «Теория литературного творчества» (2 года);
• в вузе – филологический факультет, отделения русской, зарубежной филологии и журналистики (чтение лекционных курсов по дисциплинам: «История русской литературы XX века», «Основы теории литературы», «Введение в литературоведение», «Фольклор», «Поэтика», «Риторика», «Методика преподавания литературы»). Разработка и ведение спецкурсов «Современная русская литература», «Литература рубежа веков (конец XIX – начало XX в.)». Руководство литературной студией филологического факультета (11 лет).
Опыт репетиторской деятельности – с 1999 года.
Сочинения – работа над стилистически и логически правильной письменной речью, раскрытие заданной темы, т.е. написание сочинений в формате школьной программы эпохи «до ЕГЭ».
Корректировка устной речи, помощь в подготовке устных, публичных выступлений – риторические навыки для учеников школы, студентов и взрослых. От риторического анализа аудитории до невербальных средств общения.
Подготовка к обучению на филологическом факультете – охват текстов и персоналий, лежащих за рамками школьной программы. Развитие культуры мышления, создание хорошей базы для дальнейшего гуманитарного образования.
Помощь молодым преподавателям в построении учебных курсов, работе с аудиторией, написании отчетной документации в контексте компетентностного подхода ФГОСа нового поколения.
Корректировка устной речи, помощь в подготовке устных, публичных выступлений – риторические навыки для учеников школы, студентов и взрослых. От риторического анализа аудитории до невербальных средств общения.
Подготовка к обучению на филологическом факультете – охват текстов и персоналий, лежащих за рамками школьной программы. Развитие культуры мышления, создание хорошей базы для дальнейшего гуманитарного образования.
Помощь молодым преподавателям в построении учебных курсов, работе с аудиторией, написании отчетной документации в контексте компетентностного подхода ФГОСа нового поколения.
Аудио / Фото / Видео специалиста
Копии документов