Специалист Светлана Александровна Орлова (г. Москва)
[1616]
√ Собеседование пройдено
√ Данные проверены
1000 руб / 60 мин
1500 руб / 90 мин
1750 руб / 120 мин
Услуги специалиста
Информация о специалисте
Светлана
Александровна
Орлова
жен.
Педагогический институт им. Крупской
Выезд, Skype, онлайн, дистанционно
Преподаватель учебного заведения
27 лет/года
Россия
Москва и Московская область
Москва
Центр
Опыт преподавания в гимназии - более10 лет.
В ВУЗе - более 5 лет.
Индивидуальный подход.
Терпеливое и доходчивое объяснение материала.
Умение наладить контакт с обучающимся.
Использование различных методик.
В ВУЗе - более 5 лет.
Индивидуальный подход.
Терпеливое и доходчивое объяснение материала.
Умение наладить контакт с обучающимся.
Использование различных методик.
Подготовка к экзаменам. Успешная подготовка к экзаменам в соответствии со всеми требованиями ГИА, ОГЭ (с 2009 года).
Выявление "слабых мест" ученика и устранение пробелов. Поэтапная тренировка всех видов заданий. Большое внимание уделяю тренировке аудирования и письменной речи.
Использую различные методы подачи материала на этапе презентации. Большое внимание уделяю практической тренировке использования новых грамматических структур в письменной и устной речи.
Подготовка к международным экзаменам осуществляется по аутентичным и специальным тренировочным учебникам (в соответствии со ступенью экзамена), 19 учеников за два года успешно сдали экзамен А1-А2. Большое внимание уделяю постановке и развитию навыков аудирования и говорения, положительному настрою к экзамену, уверенности в своих силах.
При подготовке к олимпиаде работаю сразу в нескольких направлениях: тренировка лексики, грамматики, устной и письменной речи, рассмотрение страноведческого аспекта.
Помощь при выполнении домашнего задания. Ученик может столкнуться с различными трудностями, вызванными недопониманием изученного материала, пропусками уроков по болезни, особенностями личности ребёнка (медлительность или наоборот, гиперактивность), а может, это просто неприязнь к изучению языка, поэтому я учитываю данные факторы при построении занятия.
Разговорный язык. Имею опыт рабочих (командировки, курсы) и личных поездок в Европу и активно использую наработанную лексику и аутентичные учебники при обучении живой разговорной речи, уделяю внимание постановке произношения и интонации.
Выявление "слабых мест" ученика и устранение пробелов. Поэтапная тренировка всех видов заданий. Большое внимание уделяю тренировке аудирования и письменной речи.
Использую различные методы подачи материала на этапе презентации. Большое внимание уделяю практической тренировке использования новых грамматических структур в письменной и устной речи.
Подготовка к международным экзаменам осуществляется по аутентичным и специальным тренировочным учебникам (в соответствии со ступенью экзамена), 19 учеников за два года успешно сдали экзамен А1-А2. Большое внимание уделяю постановке и развитию навыков аудирования и говорения, положительному настрою к экзамену, уверенности в своих силах.
При подготовке к олимпиаде работаю сразу в нескольких направлениях: тренировка лексики, грамматики, устной и письменной речи, рассмотрение страноведческого аспекта.
Помощь при выполнении домашнего задания. Ученик может столкнуться с различными трудностями, вызванными недопониманием изученного материала, пропусками уроков по болезни, особенностями личности ребёнка (медлительность или наоборот, гиперактивность), а может, это просто неприязнь к изучению языка, поэтому я учитываю данные факторы при построении занятия.
Разговорный язык. Имею опыт рабочих (командировки, курсы) и личных поездок в Европу и активно использую наработанную лексику и аутентичные учебники при обучении живой разговорной речи, уделяю внимание постановке произношения и интонации.
Аудио / Фото / Видео специалиста
Копии документов