Информатика - предмет, появившийся не так давно - в двадцатом веке (хотя некоторые наработки появлялись значительно раньше). Этот предмет совсем молодой, но сегодня занимает важное место в образовательном процессе и темпы развития науки в этом направлении в последние годы поражают своим масштабом.
Информатику как направление можно подразделить на следующие категории:
- теоретическая информатика - включает математическую логику, вычислительную математику, теорию информации, системный анализ, теорию принятия решений;
- прикладная информатика - включает архитектуру компьютера, производительность компьютера, компьютерную графику и визуализацию, компьютерную безопасность и криптографию, численные методы и моделирование, компьютерные сети, параллельные и распределённые системы, базы данных, программную инженерию;
- программирование - включает прикладное программирование и системное программирование (операционные системы: Microsoft Windows, Unix, Linux; программирование на языках C++, Delphi, Pascal, Java, C#, MySQL и др.)
- искусственный интеллект - включает робототехнику, психолингвистику, когнитивную психологию, экспертные системы;
- кибернетика - включает автоматическое управление, математическую лингвистику, распознавание образов, бионику, гомеостатику;
- вычислительная техника.
Основная задача Советника Тренировочный компьютер является направить одного или нескольких лиц на правом приобретения и конфигурации оборудования, а также для подготовки и передать свои знания с точки зрения компьютерных навыков.
Компьютерное обучение консультант имеет несколько ролей: во-первых, он направляет и советует ИТ-закупки своих клиентов, частных лиц и профессионалов. Тогда, это помогает быть знакомы со всеми их аппаратных средств, включая периферийные устройства и подключение к Интернету.
Эти специалисты постоянно адаптироваться к спросу и его профилю клиента, и как таковые могут посылать по электронной почте демонстрацию, редактирование фильма, параметры конфигурации интернет ... Это четко реагирует на его клиенту и продемонстрировали учение.
Поэтому необходимо, чтобы весь профессиональный мастеринг базовый компьютер, так как клиенты могут и состоят из новичков и начинающих, но и для профессионалов, которые хотят улучшить. Таким образом, ИТ-консультант имеет хорошие навыки в HTML, ADSL, оптоволокно операционной системы, но и по электронной почте, Wi-Fi ... С самого начала параметры установки, или создать веб-страницы, знания, многочисленны и разнообразны.
Таким образом, идеальная компьютерная грамотность необходима для этой работы. Также важно: хорошее образование, умение адаптироваться, а также межличностные навыки. Наконец, знание делового сектора рекомендуется, когда речь идет в рамках повышения квалификации. Крайне важно, чтобы консультант берет последние новости IT, так как эти технологии и оборудование меняются очень быстро.
Эта профессия может осуществляться в качестве работника в учебных организациях, поставщиков программного обеспечения, управлении или в компаниях обслуживания компьютерной техники. Тем не менее, этот профессионал может также быть на их счет, и необходимость вмешательства по требованию, и поэтому дома клиентов. Спрос реален, как и перспектива работы.
Навыки
- навыки работы с компьютером
- знание микро аппаратных средств и периферийных устройств
- внимание
- адаптируемость
- реактивность
- терпение
- осязание
- спокойный
- доступность
- организация
- педагогика
- строгость
Требуемый уровень
- ЛАК 2 компьютера (BTS или DUT)
- лицензионное управление профессионального ресурса человека, вариант тренера на рабочем месте
- IT Professional Master
- инженер диплом, специалист по компьютерам
- школа Диплом, специализирующийся на компьютере
Профессиональный сектор
- помощь, компьютер