Москва азербайджанский язык|*|арабский язык|*|история|*|история - история России|*|начальная школа|*|персидский язык|*|психология - психологическое консультирование|*|РКИ|*|рукоделие|*|рукоделие - вязание|*|татарский язык|*|турецкий язык

[585]

Собеседование пройдено

Данные проверены

1500 руб / 90 мин
Чтобы отправить сообщение именно этому специалисту, заполните форму:
Ваше имя: *
Ваш email: *
Телефон: *
Сообщение:
Услуги специалиста
  • АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ЯЗЫК
  • АРАБСКИЙ ЯЗЫК
  • ИСТОРИЯ
  • история России
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПЕРСИДСКИЙ ЯЗЫК
  • психологическое консультирование
  • РКИ
  • РУКОДЕЛИЕ
  • вязание
  • ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК
  • ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК
ОГЭ (ГИА)
АРАБСКИЙ ЯЗЫК (от нулевого до сверх ВУЗовского) очный и по СКАЙП).
ПЕРСИДСКИЙ, ТУРЕЦКИЙ (для начинающих). КАЛЛИГРАФИЯ (основы). РРКИ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ (ТОЛЬКО для НАЧИНАЮЩИХ в изучении русского, из числа АРАБОВ, ПЕРСОЯЗЫЧНЫХ (таджики, афганцы, иранцы, талышцы, курды...), ТЮРКОЯЗЫЧНЫХ (турки, киргизы, узбеки, татары, туркмены, курды, казахи...)".
  НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА.
МАШИНОПИСЬ.
ЛФК.
Информация о специалисте
Асия
Александровна
Asya
жен.
  ВУЗ Ближнего Востока. Специальность: филология арабского языка, гуманитарные науки, Исламские исследования.
  Училище (по филологии арабского) на Ближнем Востоке. Специальность: филология арабского языка (почти на отлично). Межотраслевой институт повышения квалификации руководящих работников академии Плеханова. Специальность: продвинутый пользователь компьютера, 2008 год.
  Московское училище повышения квалификации медработников со средним фармацевтическим образованием. Специальность: инструктор (м/с) по ЛфК и массажу детских ЛПУ, специализация.
  ММУ при ЦДРБ МЗ РСФСР (окончено на отлично).
  Московская музыкальная школа. Специальность: общее фортепиано
У себя, Выезд, Skype, онлайн, дистанционно
Преподаватель учебного заведения
26 лет/года
РФ
Москва и Московская область
Москва
Беляево
Имея опыт быстрого освоения языка, обучившийсь языку у его носителей (в течении более чем 6-и лет как у нас так и зарубежном (побольше части в арабском ВУЗе) и зная об их носителях не по-наслышке (ведь провела в контакте с ними порядка 20-и лет большую половину из, которых живя среди них) говорю на арабском языке, словно его носитель, получая оценку уровня знания мною языка со стороны многих из моих знакомых из арабской диаспоры (из числа сотрудников телевидения, аналитиков, лингвистов) как отличную (вплоть до того, что некоторые из арабов при первых минутах общения принимают за свою) и имея также практику преподавания и репетиторства арабского как его носителям так и соотечественникам, а также иным представителям ближнего и дальнего зарубежья. Занимаюсь при этом устной переводческой деятельностью (выставки, переговоры, лекции и преподаванием арабского). Знакома,также, со многими науками Ислама. На языке говорю более 17 лет, проучившись ему в рамках учебных заведений. Преподавала как арабам так и персоязычным, русскоязычным, тюркоязычным и другим. Вела как групповые занятия так и индивидуальные. Обучала письму (с каллиграфией), чтению (особенно тех, кто стремиться читать аль-Куръан), речи, грамматике. Обучала людей как совершенно незнающих арабский, так и проучившихся ему несколько лет (как из числа взрослых арабов так и из числа студентов, проучившихся арабскому зарубежом и желающих закрепиться в нём). Знания на протяжении нескольких лет (включая наук‚ связанную с окончаниями в арабском языке и разборе слова, науку по словообразованию в арабском языке‚ науку правил красноречия арабского языка ‚ науку о правописании‚ чтении в арабском языке и др.) позволяют мне использовать свои навыки в разных преломлениях в различных поприщах. Умею доходчиво терпеливо разъяснить материал даже недоходчивому ученику (вне зависимости от его возраста, языка); умею стимулировать ученика на активную учёбу; выбор индивидуальной методики облегчаемый учащимся освоение языка. Понимая цели собеседников, проставляю акценты в переводах на преследуемых ими задачами. Прожила в арабской стране более 10 лет‚ хорошо узнав менталитет многих из современных арабов (вплоть до того‚ что знание их менталитета отличающегося отчасти от страны к стране позволяет зачастую мне определить представителем какой из арабских стран возможно является мой собеседник не только по его внешности или говору-диалекту, но и по его менталитету). Москвичка‚ получившая для московского ребёнка обычное многостороннее образование (две школы‚ секции‚ кружки‚ студии‚ театры‚ выставки экскурсии, общества‚ студии). Став постарше пошло как по накатанной; почти во всех местах дальнейшего обучения училась либо на отлично‚ либо хорошо. Что же касается непосредственно арабского‚ то начала говорить и общаться на нём более 14 лет назад закрепив навык проучившись языку 5‚5 года официально (по большей части в арабском ВУЗе). Занятия очно и СКАЙП.
АРАБСКИЙ ЯЗЫК (от нулевого до сверх ВУЗовского) очный и по СКАЙП).
ПЕРСИДСКИЙ, ТУРЕЦКИЙ (для начинающих). КАЛЛИГРАФИЯ (основы). РКИ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ (ТОЛЬКО для НАЧИНАЮЩИХ в изучении русского, из числа АРАБОВ, ПЕРСОЯЗЫЧНЫХ (таджики, афганцы, иранцы, талышцы, курды...), ТЮРКОЯЗЫЧНЫХ (турки, киргизы, узбеки, татары, туркмены, курды, казахи...)".
  НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА.
МАШИНОПИСЬ.
ЛФК.
Стоимость часа в зависимости от предмета и места преподавания.
Аудио / Фото / Видео специалиста
Галерея пока пуста.
Копии документов
Специалисты и репетиторы в Москве и Московской области