Экзамен
Экзамен (лат. examen; латинское слово, обозначавшее, прежде всего, язычок, стрелку у весов, затем, в переносном значении, оценку, испытание) — итоговая форма оценки знаний. В высших учебных заведениях проводятся во время экзаменационных сессий. Экзамены бывают совершенно разными: институтскими, школьными, военными, экзамен в ГАИ, online-экзамен и т. д., — но все они объединены одинаковыми традициями.
Содержание
- Экзамены, их виды и история
- Переэкзаменовка
- Прочее
Экзамены, их виды и история
Существуют различные формы и виды экзаменов. По теоретическим предметам экзамены проводятся в устной и письменной форме. По своим целям экзамены делятся на школьные и государственные. Существуют следующие виды школьных экзаменов: вступительные, переводные, выпускные. При помощи этих экзаменов проводят проверку знаний вновь поступающих, переходящих в следующий класс (курс) и оканчивающих учебное заведение.
Сложившись ещё в эпоху петровских преобразований, система школьных экзаменов в России претерпела ряд изменений и не один раз реформировалась. Система школьных экзаменов, получившая наибольшее развитие в XIX веке, вызвала в начале XX века резкий протест со стороны ряда педагогов, указывавших на то, что она приучает к механической зубрёжке в ущерб пониманию и активности учащегося, что в ней много зависит от случайности и т. п. «Не для знания, для экзамена учимся» — поговаривали в то время. В связи с этим были попытки несколько изменить систему экзаменационных испытаний, однако грянула Февральская революция 1917 года, а вслед за ней и Октябрьская. Начались социалистические преобразования, которые не обошли стороной и систему народного образования.
После Октябрьской революции 1917 года экзамены были отменены. Однако недостаток систематических знаний у оканчивающих школу заставил восстановить систему периодической проверки знаний учащихся в СССР.
По этому поводу 5 сентября 1931 года было принято специальное постановление ЦК ВКПб «О начальной и средней школе». В 1932 году появилось постановление ЦК ВКП(б) «Об учебных программах и режиме в начальной и средней школе», в котором указывалось на необходимость проведения в конце года проверочных испытаний для всех учащихся. В том же году были введены обязательные приёмные испытания по главным общеобразовательным предметам для поступающих в высшие учебные заведения.
До 1956—57 учебного года экзаменационная система общеобразовательной школы строилась на сочетании переводных экзаменов, где проверялись знания учащихся за данный учебный год, с выпускными экзаменами, где проверялись знания за ряд лет или за весь курс обучения. В целях разгрузки учащихся с 1956—57 учебного года переводные экзамены были отменены, и учащиеся переводились в следующие классы по годовым оценкам знаний. Подобные выпускные школьные экзамены с некоторыми изменениями сохранились и до настоящего времени.
Распад СССР и последующие за этим реформы внесли изменения в систему образования в Российской Федерации.
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) был введен на территории России в отдельных районах сравнительно недавно. В 2007 году Государственной Думой был принят Федеральный Закон об использовании ЕГЭ на всей территории России.
Ключевая цель введения ЕГЭ — попытка дать равные условия при сдаче выпускных экзаменов в школе и поступлении в ВУЗы. При проведении данного вида экзаменов по всей территории страны предлагаются задачи одинаковой сложности и единая градация оценки. Считается, что эти меры дадут возможность сравнивать выпускников школ по их уровню знаний.
Выпускникам, сдававшим ЕГЭ, по окончании всех экзаменов в общеобразовательных учреждениях выдаётся аттестат о среднем (полном) общем образовании и свидетельство о результатах ЕГЭ. В свидетельстве проставляются баллы по каждому общеобразовательному предмету, сданному в форме ЕГЭ.
Переэкзаменовка
Слово «переэкзаменовка» является жаргонным школьным и студенческим выражением, подразумевает повторную сдачу (пересдачу) экзамена, повторный экзамен. Тема переэкзаменовки и сдачи «хвостов» часто встречается в художественной и публицистической литературе:
Конечно, — говорю я, — вы не станете учёнее оттого, что будете у меня экзаменоваться ещё пятнадцать раз, но это воспитает в вас характер. И на том спасибо.
— А.П.Чехов. Скучная история
Текст взят с
википедии.
Тест (оценка)
Проверку или экспертизу (неофициально, экзамен или оценка) - это оценка, предназначенных для измерения тестируемого знаний, умений, способностей, физической подготовленности и классификации во многих других темах (например, убеждения). Тест может быть управлена устно, на бумаге, на компьютере или в замкнутом пространстве, что требует от экзаменуемого физически выполнять набор навыков. Тесты различаются по стилю, строгости и требований. Например, в закрытом книга тест, испытуемый часто приходится полагаться на память, чтобы ответить на конкретные объекты, тогда как в открытой книге тест, экзаменуемый может использовать одну или несколько дополнительных инструментов, таких как справочник или калькулятор при ответе на объект. Тест может проводиться формально или неформально. Примером неофициального теста будет читать тест одного из родителей ребенка. Примером формального тестирования будет выпускной экзамен в ведении учителем в классе или IQ-тест управляется психолога в клинике. Формальное тестирование часто приводит в класс или тест. Тест результат может быть интерпретирован в отношении нормой или критерием, или иногда обоих. Нормы могут быть установлены самостоятельно, или путем статистического анализа большого числа участников. Экзамен предназначен для проверки знаний ребенка, или готовность отдать время, чтобы манипулировать этой теме.
Стандартизированный тест-это любой тест, который находится в ведении и забил на последовательной основе, чтобы обеспечить правовую обоснованность. Стандартизированные тесты часто используются в области образования, профессиональной сертификации, психологии (например, тест mmpi), военных, и многих других областях.
Не стандартизированный тест, как правило, гибкий в объеме и формате, переменной по сложности и значимости. Поскольку эти тесты обычно разрабатываются индивидуальные инструкторы, формата и сложности этих тестов не могут быть широко использованы другими преподавателями или учреждения. Не стандартизированный тест может быть использован для определения уровня подготовленности студентов, мотивировать студентов на учебу, и обеспечить обратную связь с учащимися. В некоторых случаях, преподаватель может разработать стандартизированные тесты, которые напоминают стандартные тесты в охвата, формата и сложности в целях подготовки студентов к предстоящей стандартизированный тест. Наконец, частота и установка которых вводят не стандартизированное тесты весьма разнообразны и, как правило, ограничивается продолжительностью урока. Инструктор класса может, например, проводить проверку еженедельно или два раза в семестр. В зависимости от политики преподавателя или учебного заведения, Продолжительность каждого испытания может длиться всего пять минут до целого урока.
В контраст к не-стандартизированные тесты, стандартизированные тесты широко используются, фиксированным по объему, сложности и формата, и, как правило, значительные последствия. Стандартизированные тесты, как правило, проходящее в четко установленные сроки, как определено разработчиком теста, учебное заведение, или руководящего органа, который может или не может быть назначена инструктором, проводится в классе или ограничены занятия. Хотя, существуют лишь незначительные различия между различными копиями одного и того же типа стандартизированного теста (например, Сб или GRE), есть различия между различными типами стандартизированных тестов.
Любой тест с важными последствиями для отдельных испытуемых называется тест с высокими ставками.
Тест может быть разработан и управляется инструктором, врач, руководящий орган, или разработчика теста. В некоторых случаях, Разработчик теста не может быть непосредственно ответственным за ее администрирование. Например, образовательных услуг тестирования (ETS), некоммерческой образовательной тестирования и оценки организации, разрабатывает стандартизированные тесты, такие как Sat, но не может напрямую участвовать в управлении или контролировать эти тесты. Разработки и администрирования учебных тестов, формат и уровень сложности тестов сами по себе являются весьма изменчивыми и нет общего консенсуса или неизменный стандарт для тестирования форматов и сложности. Часто, формат и сложность испытаний зависит от образовательной философии учителя, предмета, класса, политики учебного заведения и требований аккредитации или регулирующих органов. В общем, тесты, разработанные и управляемые индивидуальные инструкторы нестандартной формы, тогда как тесты, разработанные по организации тестирования стандартизированы.
Содержание
- 1 История
- 1.1 ранняя история
- 1.2 современную эпоху
- 1.2.1 гражданской службе
- 1.2.2 образование
- 2 современное использование
- 2.1 образование
- 2.2 Лицензирование и сертификация
- 2.3 иммиграции и натурализации
- 2.4 коэффициент интеллекта
- 2.5 соревнования
- 2.6 группах
- 3 вида
- 3.1 письменные тесты
- 3.1.1 множественный выбор
- 3.1.2 альтернативный ответ
- 3.1.3 соответствующий Тип
- 3.1.4 Тип завершения
- 3.1.5 Эссе
- 3.1.6 математические вопросы
История
Ранняя история
Древний Китай был первой страной в мире, которая внедрила общенациональный стандартизированный тест, который назывался императорский экзамен. Главной целью этой экспертизы был отбор кандидатов на определенные государственные посты. Императорский экзамен был учрежден династии суй в 605 году и была позже отменена династии Цин 1300 лет спустя, в 1905 году. Англия приняла это система экзаменов в 1806 году для выбора конкретных кандидатов на должности в государственной службе Ее Величества, по образцу китайских императорских экзаменов. Эта система обследования был позже применен к образованию, и это начинает влиять на другие части мира, как он стал известным стандартом (например, правила для предотвращения маркеры от познания личности кандидатов), предоставления стандартизированных тестов.
Современную эпоху
Гражданской службе
Как профессия перешла к современным масс-система образования, стиль экспертизы стала фиксированной, стресс на стандартизированных документов, которые должны быть сидели у большого числа студентов. Лидером в этом отношении является растущей гражданской службы, которые начали двигаться в сторону меритократической основанием для выделения в середине 19 века в Англии.
Британской гражданской службы находился под влиянием имперской системы экспертизы и меритократической системы Китая. Томас Тейлор Луга, британский консул в Гуанчжоу, Китай утверждал в своих Отрывочных заметок на правительство и народ Китая, опубликованный в 1847 году, что "большая Продолжительность китайской империи только и всего, что связано с хорошим правительством, которое состоит в развитии человеческих талантов и заслуг только", и что англичане должны реформировать свою гражданскую службу, превратив институт меритократии. Еще в 1806 году, Достопочтенная ост-индская компания основала колледж недалеко от Лондона до железнодорожного и изучить администраторы территорий компании в Индии. Экзамены для поступления на гражданскую службу Индийский '' - термин, введенный компанией были введены в 1829 году.
В 1853 году канцлер казначейства Уильям Гладстон, заказал сэр Стаффорд Норткот и Чарльз Тревельян заглядывать в эксплуатацию и организации гражданской службы. Под влиянием древних китайских императорских экзаменов, Норткот-Тревельяна доклад 1854 четыре основные рекомендации: что подбор должен быть на основе их профессиональных качеств определяется с помощью стандартизированных письменных экзаменов, что кандидаты должны иметь твердое общего образования для обеспечения межведомственного передает, что призывники должны классифицироваться в иерархию, и, что поощрение должно быть достижением, а не положением, покровительство или покупки. Комиссии по гражданской службе также был создан в 1855 году для наблюдения за открытой вербовки и окончания протекции, и большинство других рекомендаций Норткот-Тревельян были реализованы через несколько лет.
Модель Норткот-Тревельян меритократическую экзамена практически не изменилась за сто лет. Это была дань его успехи в устранении коррупции, предоставления государственных услуг (даже под влиянием двух мировых войн), и эффективно реагировать на политические изменения. Он также имел большое международное влияние и был адаптирован членов Содружества. Закон о реформе гражданской службе Пендлтона создана аналогичная система в США.
Образование
Письменные экзамены были неслыханно до 1702 для европейского образования. "Китайские экзамены были многократно описана в Западной литературе о Китае в XVII и XVIII веках".Стандартизированное тестирование начали влиять на метод исследования в британских университетах с 1850-х годов, где устные экзамены были нормой со времен Средневековья. В США изменение произошло под влиянием образовательного реформатора Гораций Манн. Этот сдвиг решительно помог перебраться образования в современную эпоху, расширение учебных программ по стандартизации в области общественных и гуманитарных наук, создает рационализированный метод для оценки деятельности педагогов и учреждений и создании основы для потокового студентов по способностям.
Обеих мировых войны и Второй Мировой Войны продемонстрировали необходимость стандартизированного тестирования и выгоды, связанные с этими испытаниями. Тесты были использованы для определения умственных способностей призывников к военной. Армия США использовала Стэнфорд-Бине шкала интеллекта тест на IQ солдат.
После войны отрасль начала использовать тесты для оценки соискателей на различные рабочие места, основанные на производительности. В 1952 году открыты первые курсы (АП) испытуемым вводили, чтобы начать сокращение разрыва между вузов и колледжей.
Современные день
Образование
Некоторые страны, такие как Великобритания и Франция требуют, чтобы все их ученики средней школы, чтобы принять стандартизированный тест на преподавание отдельных предметов, таких как общий сертификат среднего образования (ГЦСО) (в Англии) и бакалавра соответственно как требование для окончания. Эти тесты используются в основном для оценки знания студента по отдельным предметам, таким как математика, наука или литература. В контрастах, школьники в других странах, таких как Соединенные Штаты не должны принимать стандартизированный тест для выпускников. Кроме того, студенты в этих странах обычно берут стандартизированных тестов только чтобы подать заявку на участие в университетской программе и, как правило, предоставляется возможность принятия различных стандартизированных тестов, таких как Act или Сб, которые используются в первую очередь для оценки умения студента рассуждения. Старшеклассников в США также могут брать дополнительные тесты по конкретным темам для выполнения университетского уровня кредита. В зависимости от политики тест-мейкера или стране, администрация стандартизированных тестов может быть сделано в большом зале, в классе, или испытательного центра. Наблюдатель или наблюдатель также может присутствовать в период тестирования, чтобы предоставить инструкции, отвечать на вопросы, или для предотвращения мошенничества.
Оценки и результаты тестов от стандартизированный тест может также использоваться университетами, чтобы определить, если студент-кандидат должен быть принят в одном из своих академических или профессиональных программ. Например, университеты в Соединенном Королевстве допуске претендентов в своих программах бакалавриата основывается главным образом или исключительно по сортам заявителя о довузовской квалификации, такие как gce а-Levels или Кембридж заранее-У. В отличие от университетов США использовать тест абитуриента балл по Sat или Act, а лишь одним из многих критериев допуска определить, если заявитель должен быть допущен в одной из своих программ бакалавриата. Другими критериями в этом случае могут включать в себя оценки заявителя из средней школы, внеурочной деятельности, личного заявления и рекомендательные письма. Как-то признался, студентов в Великобритании или США может потребоваться их соответствующих программ для комплексной экспертизы в качестве требования для прохождения ими курсов или окончания соответствующих программ.
Стандартизированные тесты иногда используются некоторыми странами для управления качеством их учебных заведений. Например, ни одного отстающего ребенка закон в США требует от отдельных государств по разработке оценок для учащихся определенных классов. На практике эти оценки, как правило, появляются в форме стандартизированных тестов. Результаты тестирования обучающихся в конкретных классах образовательного учреждения используются для определения статуса образовательного учреждения, т. е. должен ли он быть разрешено продолжать работать в том же пути или получать финансирование.
Наконец, стандартизированные тесты иногда используются, чтобы сравнить характеристики студентов из разных институтов и стран. Например, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) использует программу для Международной студенческой оценки (Пиза), чтобы оценить определенные навыки и знания студентов из разных стран-участниц.
Лицензирование и сертификация
Стандартизированные тесты иногда используются некоторыми руководящими органами, чтобы определить, если экзаменуемый допускается осуществлять профессиональную деятельность, использовать определенную должность или претендовать на компетентность в определенном наборе навыков. Например, испытуемый, который намерен стать юристом, как правило, требуется руководящий орган, например, государственный орган по лицензированию бар, чтобы сдать экзамен.
Иммиграции и натурализации
Стандартизированные тесты используются в некоторых странах для регулирования иммиграции. Например, предназначенные иммигрантов в Австралию по закону обязаны сдать экзамен на гражданство как часть процесса натурализации в этой стране.
Коэффициент интеллекта
Соревнования
Тесты иногда используются в качестве инструмента для выбора для участников, которые имеют потенциал, чтобы преуспеть в конкуренции, таких как спортивное мероприятие. Например, серьезные фигуристы, которые желают участвовать в соревнованиях по фигурному катанию в США должны пройти официальную цифру американские тесты на коньках просто квалифицировать.
Членство в группах
Тесты иногда используются группой для выбора для определенных типов людей присоединиться к группе. Например, член mensa International-это высокое общество И. в., которая требует от человека результат в 98-й процентили или выше на стандартизированных, руководил IQ тест.
Типы
Письменные тесты
Письменные тесты-тесты, которые проводятся на бумаге или на компьютере (как eExam). Испытуемый, который принимает письменный тест может реагировать на конкретные пункты, по письменной или вписав в пределах данного пространства теста или на отдельном бланке или документ.
В некоторых тестах, где знания многих констант или технических условий, необходимых для эффективного ответа на вопросы, как Химия или Биология – Разработчик тестов может позволить каждый школьник должен принести с собой шпаргалку.
Тест застройщика выбор, какой стиль или Формат, используемый при разработке письменного теста обычно произвольное, учитывая, что нет единого инвариантного стандарта для тестирования. Как бы то ни было, некоторые испытания стили и Формат стали более широко используется, чем другие. Ниже приводится список этих форматов тестовых заданий, которые широко используются преподавателями и разработчиками тестов для создания бумажных или компьютерных тестов. В результате этих испытаний может состоять только из одного типа элемента Формат тест (например, тест множественного выбора, сочинение, тест) или может иметь комбинацию различных форматов тестовых вопросов (например, тест с множественным выбором и элементы эссе).
Множественный выбор
В тест, который имеет элементы, отформатированные как вопросы с несколькими вариантами, кандидат будет дан ряд ответов на каждый вопрос, и кандидат должен выбрать ответ или группы ответов является правильным. Есть две семьи из вопросов множественного выбора. первая семья известного как истинного/ложного вопрос и он требует экзаменуемого выбрать все ответы, которые подходят. Вторая семья известна как один-лучший-ответить на вопрос и он требует экзаменуемого ответ только на один из списка ответов.
Есть несколько причин, используя множественный выбор вопросы в тестах. С точки зрения администрирования, вопросов множественного выбора, как правило, требует меньше времени для тестирования, чтобы ответить, просты в результат и класс, предоставлять более широкий охват материала, позволяет в широком диапазоне сложности, и может легко диагностировать экзаменуемого затруднения с некоторыми понятиями. в качестве учебного пособия, несколько элементов выбора теста много уровней обучения, а также способность тестируемых интегрировать информацию, и она обеспечивает обратную связь для испытуемого о том, почему дистракторов ошибались и почему правильные ответы были правильные. Тем не менее, существуют трудности, связанные с использованием вопросов множественного выбора. В административном отношении нескольких предметов на выбор, которые являются эффективными, как правило, взять время, чтобы построить. в качестве образовательного инструмента, выбор нескольких элементов не допускают экзаменуемые должны продемонстрировать знания за пределы предоставленных вариантов, и могут даже поощрять догадки или приближения из-за наличия хотя бы одного правильного ответа. Например, испытуемый может не сработать четко, но зная, они выбрали бы ответ ближе к 48. Кроме того, экзаменуемые могут неправильно истолковать эти предметы и в процессе, воспринимают эти предметы, чтобы быть хитрым и придирчивым. И наконец, несколько элементов выбора не протестировать отношение тестируемых к учебе, потому что правильных ответов может быть легко подделан.
Альтернативный ответ
Истина/ложь вопросы нынешних кандидатов с бинарным выбором – высказывание является либо истинным, либо ложным. Этот метод представляет проблемы, так как в зависимости от количества вопросов, значительное число кандидатов может получить 100%, только догадки, и должны в среднем получать 50%.
Соответствующий Тип
Соответствующий Элемент-это элемент, который предоставляет определенный срок и требует от испытуемого, чтобы соответствовать идентифицирующие признаки правильной перспективе.
Тип завершения
Заполните-в-пустой элемент обеспечивает экзаменуемого с выявления особенностей и требует от экзаменуемого вспомнить правильный термин. существует два вида заполнения-в-пустой тест. Это упрощенная версия предоставляет слово банк из возможных слов, которые заполнят пробелы. На некоторые экзамены все слова в слове банка используются ровно один раз. Если учитель хотел создать тест средней сложности, они обеспечивают тест со словом банк, но некоторые слова могут быть использованы более чем один раз и другие не на всех. Самое сложное разнообразие такого теста, заполните-в-пустой тест, в котором нет слова банк предоставил вообще. Это обычно требует более высокого уровня понимания и памяти, чем тест с множественным выбором. Из-за этого, заполните-в-пустой тестов часто боятся студенты.
Эссе
Такие элементы, как короткий ответ и эссе, как правило, требуют сдачи теста, чтобы написать ответ, чтобы выполнить требования этого пункта. С административной точки зрения, предметы эссе займет меньше времени, чтобы построить.В качестве инструмента оценки, элементы эссе может испытательном комплексе задачи обучения, а также процессов, используемых для ответа на вопрос. Элементы также могут обеспечить более реалистичное и обобщать задачи для тестирования. Наконец, эти элементы делают его трудным для испытуемых угадать правильные ответы и требуют от тестируемого продемонстрировать свои навыки, а также проверка грамматики и орфографии.
Трудности с элементами эссе носит преимущественно административный. Например, эти предметы займет больше времени для тестирования, чтобы ответить. Когда на эти вопросы отвечают, сами ответы обычно плохо написаны потому, что экзаменуемые могут не успеть организовать и корректировать свои ответы. В свою очередь, это требует больше времени на балл или класс этих предметов. Когда эти элементы были забиты или несортированные, сам оценочный процесс становится субъективной, так как без проверки соответствующей информации может влиять на процесс. Таким образом, требуются значительные усилия, чтобы свести к минимуму субъективность процесса классификации. Наконец, в качестве инструмента оценки, эссе вопросы могут быть ненадежными при оценке всего содержания предмета.
Математические вопросы
Большинство вопросов математики, или расчет на вопросы таким предметам, как химия, физика или экономика используют стиль, который не подпадает ни под одну из вышеперечисленных категорий, хотя некоторые документы, в частности, вызов математику бумаг в Великобритании используют с множественным выбором. Вместо этого, большинство математических вопросов государственной математическая задача или упражнение, которое требует от студента написать от руки ответ. Знаки дают больше действия, чем за правильный ответ. Если вопрос состоит из нескольких частей, более поздние части могут использовать ответы из предыдущих разделов, и знаки могут быть предоставлены, если был использован ранее неправильный ответ, но правильный способ последовало, и ответ, который является правильным (с учетом ошибочного ввода) возвращается.
Высшее математическое документы уровня могут включать в себя вариации на истина/ложь, где кандидат получает заявление и попросил проверить его достоверность путем прямого доказательства или объяснения контрпример.