Специалист Александр Альбертович Люкманов (г. Москва)
[2229]
√ Собеседование пройдено
√ Данные проверены
2000 руб / 60 мин
2600 руб / 90 мин
3500 руб / 120 мин
Услуги специалиста
Информация о специалисте
Александр
Альбертович
Люкманов
муж.
Образование: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, Институт педагогики и психологии, специальность – социальная педагогика (2006 г.); факультет профессиональной переподготовки, специальность – психология (2015 г.).
Прошел повышение квалификации в НОУ ДПО «Нимб» по дополнительной профессиональной программе «спортивная психология» курс О.В. Тиуновой.
Психолог городского центра психолого-медико-социальной службы (2012-2015 гг.).
С 2015 года работает в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних.
Частная практика с 2012 года.
Прошел повышение квалификации в НОУ ДПО «Нимб» по дополнительной профессиональной программе «спортивная психология» курс О.В. Тиуновой.
Психолог городского центра психолого-медико-социальной службы (2012-2015 гг.).
С 2015 года работает в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних.
Частная практика с 2012 года.
У себя, Выезд, Skype, онлайн, дистанционно
Большой опыт
12 лет/года
Россия
Москва и Московская область
Москва
Курская
Педагог-психолог с высшим профильным образованием, имеющий опыт работы в соответствующих государственных учреждениях по работе с населением в течение нескольких лет, в т.ч. в качестве психолога-консультанта в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних.
К каждому клиенту – персональный подход, ориентирован на положительный результат.
К каждому клиенту – персональный подход, ориентирован на положительный результат.
Учитывая опыт работы в гос.учреждениях, специализировался по нескольким направлениям, начиная разрешением личностных проблем, заканчивая, разрешением семейных конфликтов, коррекция детско-родительских отношений.
1. Персональная работа.
2. Детско-родительские отношения:
• Особенности воспитания ребенка в современном обществе (здоровье-сберегающее поведение, установление доверительных отношений).
• Возрастные детские кризисы.
• Кризис подросткового возраста.
• Профилактика зависимого поведения.
• Проблемы ребенка в школе (школьный буллинг, интернет-моббинг).
3. Семейная психология:
• Любовно-романтические отношения (поиск партнера (-ши), выход из отношений, проживание разрыва).
• Подготовка к семье, подготовка к ребенку.
• Распределение ролей супругов в процессе воспитания.
4. Спортивная психология:
• Выбор ребенком спортивной секции.
• Диагностика способностей, склонностей к спорту/творчеству.
• Психологическая подготовка к соревнованиям/выступлениям.
• Снятие стрессового состояния (престартовое, постстартовое).
• Сопровождение на соревнованиях.
• Выявление микроклимата команды, межличностные взаимоотношения в команде.
• Подбор участников команды, диагностика.
1. Персональная работа.
2. Детско-родительские отношения:
• Особенности воспитания ребенка в современном обществе (здоровье-сберегающее поведение, установление доверительных отношений).
• Возрастные детские кризисы.
• Кризис подросткового возраста.
• Профилактика зависимого поведения.
• Проблемы ребенка в школе (школьный буллинг, интернет-моббинг).
3. Семейная психология:
• Любовно-романтические отношения (поиск партнера (-ши), выход из отношений, проживание разрыва).
• Подготовка к семье, подготовка к ребенку.
• Распределение ролей супругов в процессе воспитания.
4. Спортивная психология:
• Выбор ребенком спортивной секции.
• Диагностика способностей, склонностей к спорту/творчеству.
• Психологическая подготовка к соревнованиям/выступлениям.
• Снятие стрессового состояния (престартовое, постстартовое).
• Сопровождение на соревнованиях.
• Выявление микроклимата команды, межличностные взаимоотношения в команде.
• Подбор участников команды, диагностика.
Аудио / Фото / Видео специалиста
Копии документов