Специалист МИХАИЛ Самуилович Большов (г. Москва)
[1931]
√ Собеседование пройдено
√ Данные проверены
1400 руб / 60 мин
1900 руб / 90 мин
2300 руб / 120 мин
Услуги специалиста
Информация о специалисте
МИХАИЛ
Самуилович
Большов
муж.
ОБРАЗОВАНИЕ:
2002 – Инженер-Физик по специальности "Прикладная Математика и Физика", 010600ВМ. МФТИ \ ФОПФ (Физфак Физтеха) \ ОИЯИ (кафедра в г. Дубна) \ Магистр. Специалист.
СТАЖИРОВКА:
2002–2003: Европейский Университет Виадрина \ EUV, Frankfurt (Oder), Deutschland, кафедра статистики. Проект обновления через возрождение традиций – "Die Nationaluniversität im Postindustriezeitalter", в содружестве с "The University of Maine" (USA) \ коммуникативный опыт – в основном на английском языке.
2002 – Инженер-Физик по специальности "Прикладная Математика и Физика", 010600ВМ. МФТИ \ ФОПФ (Физфак Физтеха) \ ОИЯИ (кафедра в г. Дубна) \ Магистр. Специалист.
СТАЖИРОВКА:
2002–2003: Европейский Университет Виадрина \ EUV, Frankfurt (Oder), Deutschland, кафедра статистики. Проект обновления через возрождение традиций – "Die Nationaluniversität im Postindustriezeitalter", в содружестве с "The University of Maine" (USA) \ коммуникативный опыт – в основном на английском языке.
У себя, Выезд, Skype, онлайн, дистанционно
Преподаватель учебного заведения
24 лет/года
Россия
Москва и Московская область
Москва
ЦАО
Репетитор по Математике и Физике. Для школьников и лицеистов (6–11 кл.), абитуриентов и студентов. Я – выпускник МФТИ с опытом работы в ЗФТШ, золотой медалист, призёр нескольких советских олимпиад. Готовлю к поступлению в физ.-мат. школы и к ДВИ в МФТИ, МГУ и пр., сопровождаю учащихся. Подготовка ведётся, конечно же, и к ЕГЭ, и к ОГЭ (ГИА 2017). В процессе обучения, кроме прочих, используются и авторские задания различной сложности по классическим направлениям, включая уровень олимпиад и последнего раздела профильного ЕГЭ. Преподавание осуществляется по всему спектру физико-математических дисциплин. Подход и сложность преподавания индивидуальны, тем не менее, домашние задания – обязательны. Уроки возможны и с младшеклассниками.
ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ:
10 лет (1998–2001\2007–2015): преподаватель Физики и Математики в ЗФТШ.
2004–2007: Ведение корпоративных курсов английского в коллективе программистов в московском офисе компании Scanvec Amiable Inc. (Silicon Graphics Corp. \ USA).
РЕПЕТИТОР – 12 лет (2003–2016): суммарно – около 160 учеников, 2009–2016 – около 20 зачисленных по ЕГЭ учеников. 9 поступивших в МФТИ, 5 поступивших в МГТУ им. Баумана; среди зачисленных – студенты МГУ (ФизФак), МГИМО (МЭО), Губкина и др. Многие из обучавшихся в течение нескольких лет стали отличниками в физ.-мат. школах (готовы дать рекомендации).
ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ:
10 лет (1998–2001\2007–2015): преподаватель Физики и Математики в ЗФТШ.
2004–2007: Ведение корпоративных курсов английского в коллективе программистов в московском офисе компании Scanvec Amiable Inc. (Silicon Graphics Corp. \ USA).
РЕПЕТИТОР – 12 лет (2003–2016): суммарно – около 160 учеников, 2009–2016 – около 20 зачисленных по ЕГЭ учеников. 9 поступивших в МФТИ, 5 поступивших в МГТУ им. Баумана; среди зачисленных – студенты МГУ (ФизФак), МГИМО (МЭО), Губкина и др. Многие из обучавшихся в течение нескольких лет стали отличниками в физ.-мат. школах (готовы дать рекомендации).
Ориентировочная стоимость уроков – из расчёта: 1100–1400 рублей за час (60 минут) занятий. Это зависит от длительности занятий и от удалённости их проведения. Не стесняйтесь, звоните, и мы сможем обсудить детали по телефону.
Три основные цели, которые могут преследоваться в процессе нашего сотрудничества:
1) углублённое изучение предмета;
2) возмещение возможных недостатков группового обучения в школе, колледже, техникуме и т.п. (отсутствие преподавателя, удручающе формальный подход к предмету, недостаток внимания со стороны педагогов в силу раздутости классов и т.п.);
3) корректировка учащихся, запустивших предмет в предшествующие годы, с чётким намерением с их стороны исправлять ситуацию.
B зависимости от того, с какой целью можно соотнести вашу конкретную ситуацию, мы будем работать по соответствующей ей программе. В рамках каждой из трёх категорий может осуществляться подготовка к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА 2017). В рамках занятий для первых двух групп можно говорить и о подготовке к участию в олимпиадах.
Мои будущие ученики, а так же их родители! Для хороших успехов, как в Физике, так и в Математике наиболее важно научиться думать и понимать, нежели чем запоминать и заучивать. Главной задачей, которой я предлагаю заняться – учиться думать на уроках Физики и Математики, как естественник. Сделать это, в рамках школьной программы, не так сложно, как кажется. Однако, зачастую, в школе, часть важных ключевых знаний упускается, просто в силу практической недостижимости высокого качества образования при групповом обучении. Впоследствии, такие пробелы тянут за собой целый шлейф проблем. Но эти недостающие ключевые знания никогда не поздно вернуть. При непосредственном общении с учеником, становятся видны все белые пятна и чёрные дыры в знаниях. Двигаясь от простого к сложному, порой, мне приходится возвращать ученика к ранее пройденному материалу, решая задачи, осваивая и переосмысливая новый и старый материал. В процессе обучения используются как стандартные, так и оригинальные задания, развивающие в учениках качества критически мыслящих людей. Задачи, предлагаемые на занятиях, включают в себя самые свежие материалы ФИПИ, лучшие классические сборники советских и российских авторов (С.М.Кóзел, А.А.Пинский, Л.А.Кирик, В.Е.Белонучкин, А.Р.Зильберман, И.М.Гельфгат и пр.), и мои собственные.
Три основные цели, которые могут преследоваться в процессе нашего сотрудничества:
1) углублённое изучение предмета;
2) возмещение возможных недостатков группового обучения в школе, колледже, техникуме и т.п. (отсутствие преподавателя, удручающе формальный подход к предмету, недостаток внимания со стороны педагогов в силу раздутости классов и т.п.);
3) корректировка учащихся, запустивших предмет в предшествующие годы, с чётким намерением с их стороны исправлять ситуацию.
B зависимости от того, с какой целью можно соотнести вашу конкретную ситуацию, мы будем работать по соответствующей ей программе. В рамках каждой из трёх категорий может осуществляться подготовка к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА 2017). В рамках занятий для первых двух групп можно говорить и о подготовке к участию в олимпиадах.
Мои будущие ученики, а так же их родители! Для хороших успехов, как в Физике, так и в Математике наиболее важно научиться думать и понимать, нежели чем запоминать и заучивать. Главной задачей, которой я предлагаю заняться – учиться думать на уроках Физики и Математики, как естественник. Сделать это, в рамках школьной программы, не так сложно, как кажется. Однако, зачастую, в школе, часть важных ключевых знаний упускается, просто в силу практической недостижимости высокого качества образования при групповом обучении. Впоследствии, такие пробелы тянут за собой целый шлейф проблем. Но эти недостающие ключевые знания никогда не поздно вернуть. При непосредственном общении с учеником, становятся видны все белые пятна и чёрные дыры в знаниях. Двигаясь от простого к сложному, порой, мне приходится возвращать ученика к ранее пройденному материалу, решая задачи, осваивая и переосмысливая новый и старый материал. В процессе обучения используются как стандартные, так и оригинальные задания, развивающие в учениках качества критически мыслящих людей. Задачи, предлагаемые на занятиях, включают в себя самые свежие материалы ФИПИ, лучшие классические сборники советских и российских авторов (С.М.Кóзел, А.А.Пинский, Л.А.Кирик, В.Е.Белонучкин, А.Р.Зильберман, И.М.Гельфгат и пр.), и мои собственные.
Аудио / Фото / Видео специалиста
Копии документов